Общие условия обмена / возврата товара
Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
РЕКОМЕНДАЦИИ
- Внимательно осмотрите товар при доставке, чтобы убедиться, что вас устраивает качество, фактура и размер предмета.
- В случае обнаружения повреждений заполните акт до отъезда курьера (сделайте пометку в накладной).
- Сфотографируйте любые повреждения.
Мы более лояльны к возвратам, чем рекомендуется в законодательстве и чем принято на рынке, поэтому осуществляем возвраты не только в случае брака, но и в случае, если:
- товар не подошел по размеру и цвету;
- товар не оправдал ожиданий и не вписался в общую концепцию интерьера;
- не устроило качество товара.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
- Условия по возврату не распространяются на товары, которые изготовлены на заказ или приобретены по акции со скидкой.
- Вернуть товар надлежащего качества возможно в момент доставки.
- Вы можете самостоятельно организовать доставку товара до нашего склада, или воспользоваться платными услугами нашего курьера (согласно действующим тарифам).
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
- Денежные средства за возвращенный товар перечисляются безналичным расчетом на банковскую карту или счет покупателя.
- Стоимость услуг по доставке и подъему при возврате товара надлежащего качества не возвращаются.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если при получении заказа был обнаружен брак или поставлен не тот товар — замена и возврат заказа производится бесплатно.
ВОЗВРАТ ТОВАРА ИЗГОТОВЛЕННОГО ПОД ЗАКАЗ
Товар изготовленный под заказ обмену и возврату не подлежит.
Процедура обмена / возврата товара
ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ
- Заполните бланк заявления на возврат. Форму заявления можно получить у менеджера, оформившего ваш заказ.
- Отправьте заявление на возврат на электронный адрес:
info@classicomobili.ru
- Приложите фотографии брака или повреждений, при необходимости.
- Укажите свой номер телефона для связи. Мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня и подтвердим возможности обмена, способы, и сроки возврата товара.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НА СКЛАД
- Передайте службе доставки Classico Mobili или организуйте доставку своими силами на склад товара и необходимых документов, включая
Товар в полной комплектации и оригинальной упаковке.
- Заполненное заявление на возврат товара в двух экземплярах. Второй экземпляр заявления о возврате, с отметкой о принятии товара нашим сотрудником, останется у вас.
- Оригинал или копию товарной накладной и/или кассового чека.
- Предоставьте документ, удостоверяющий личность, данные которого указаны в заявлении.
ВОЗВРАТ ДЕНЕГ
Получение денег осуществляется после поступления товара на наш склад.
Деньги будут возвращены тем же способом которым была осуществлена первоначальная оплата покупки. Наличными – если вы первоначально оплатили товар наличными в офисе или в розничной точке продаж Classico Mobili. Перечислением на ваш расчетный счет, если вы первоначально оплачивали товар банковской картой, либо путем перечисления средств на расчетный счет Classico Mobili.