Адреса магазинов

Возврат

Условия возврата
Вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретенный в магазинах Classico Mobili возможно в течении 14-ти календарных дней с момента приема товара. Возврат мебели возможен, если товар не был повреждён (в том числе не нарушена упаковка) и не имеет следов эксплуатации. При отказе от товара надлежащего качества затраты на доставку и забор оплачиваются покупателем.

Условия по возврату не распространяются на товары, которые изготовлены под заказ или приобретены по акции со скидкой на товар с определенными характеристиками или уценкой.

Возврат и обмен некачественного товара, имеющие скрытые недостатки, предусмотрен гарантийными обязательствами производителя. При обнаружении брака необходимо обратиться к персональному менеджеру или написать на почту info@classicomobili.ru

Согласно Постановление Правительства РФ от от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81: Возврат возможен, если товар не был поврежден (в том числен не нарушена упаковка) и не имеет следов эксплуатации. При отказе от товара надлежащего качества затраты на доставку и забор товара оплачивается покупателем.

Согласно ст.26.1 "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 №2300-1ц:   "Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребитель", а именно: гарнитуры мебели, композиции шкафных гарнитуров, состоящие из модульных элементов, гарнитуры и наборы изготовленные на заказ в ткани.

Рекомендации:
– Внимательно осмотрите товар при доставке, чтобы убедиться, что вас устраивает качество, фактура и размер предмета
– В случае обнаружения повреждений заполните акт до отъезда курьера (сделайте пометку в накладной)
– Сфотографируйте любые повреждения

Возврат товара надлежащего качества
– Вернуть товар надлежащего качества возможно в момент доставки
– Вы можете самостоятельно организовать доставку товара до нашего склада, или воспользоваться платными услугами нашего курьера (согласно действующим тарифам)
– Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
– Денежные средства за возвращенный товар перечисляются безналичным расчетом на банковскую карту или счёт покупателя
– Стоимость услуг по доставке и подъёму при возврате товара надлежащего качества не возвращаются.

Заполнение заявления на возврат
– Заполните бланк заявления на возврат. Форму заявления можно получить у менеджера, оформившего ваш заказ
– Отправьте заявление на возврат на электронный адрес: info@classicomobili.ru
– Приложите фотографии брака или повреждений, при необходимости
– Укажите свой номер телефона для связи. Мы свяжемся с Вами в течение 1 рабочего дня и подтвердим возможности обмена, способы и сроки возврата товара.

Возврат товара на склад
– Передайте службе доставки Classico Mobili или организуйте доставку своими силами на склад товара и необходимых документов, включая товар в полной комплектации и оригинальной упаковке
– Заполненное заявление на возврат товара в двух экземплярах. Второй экземпляр заявления о возврате, с отметкой о принятии товара нашим сотрудником, останется у вас
– Оригинал или копию товарной накладной и/или кассового чека
– Предоставьте документ, удостоверяющий личность, данные которого указаны в заявлении.

Возврат денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется после поступления товара на наш склад.
Денежные средства будут возвращены тем же способом которым была осуществлена первоначальная оплата покупки в течении 3-х банковских дней с момента прима товара на складе.